ЗАКАЗАТЬ САЙТ НЕДОРОГО - ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО! |
Заказать сайт |
Перед тем как заказать недорогой сайт следует знать:В первую очередь надо понять, нужен ли Вам или Вашей компании сайт. Прежде чем заказать сайт спланируйте хотя бы приблизительно, какие функции будет выполнять Ваш сайт? Будет ли он хорошим продавцом или "продвиженцем", рекламным щитом или Вашим цифровым помощником. Лучше педантично подойти к этому вопросу, в таком подходе слово "приблизительно" применительно к Вашему сайту отпадет. Сайтостроение удовольствие скажем сразу не из дешевых. И требует постоянных вложений. Сейчас все Web-студии работают в комплексе - создание и продвижение сайтов, по отдельности уже никто не работает. Да и смысла в этом нет. Сайт без продвижения не нужен. Исключением может служить только случай, если Вы на пример обладатель такой компании как "Газпром". То есть искать Вас в сети если и будут то по одному слову и то, которое чаще всего встречается у Вас на сайте. Следовательно, Вам просто придется заказать сайт с продвижением. Как правило, цена делиться на стоимость самого сайта и стоимость за продвижение. В свою очередь реальная цена и одного и второго параметра зависит от тематики сайта (плотности конкурентов). Поэтому если решили заказать сайт, вариант: - "У нас распродажа, всё по 10 рублей" мягко говоря, настораживает. Я считаю что на данный момент времени (2010 год) корпоративный сайт должен стоить от 30 тыс. рубл без продвижения, а интернет-магазин от 55 тыс. рубл. Дорого это за заказ сайта или нет это судить Вам. В действительности дешевить не следует, в большинстве случаев поговорка: - "скупой платит дважды" оправдывает себя. Хорошим преимуществом, помимо желания заказать корпоротивный сайт, является наличие в поле зрения у заказчика сайта конкурента. Не только с точки зрения его положения в поисковых системах (Яндекс, Google) по схожим запросам, но и с точки зрения восприятия его в сети (наиболее близкий). На фоне конкурентов своя уникальная идея формируется быстрей. Но торопиться не стоит. Надо много обдумать и утвердить поскольку именно на этом этапе очень много тонкостей. Начиная от специфики информации, направления информации, способов подачи материала, дизайна сайта. А если выразить концепцию в лексической форме в целом, то выглядет это так: - следует заказать тот сайт, который будет лучше всего ассоциироваться: а)у Вас с Вашим бизнесом (спецификой), б) у Ваших клиентов с Вашими услугами или продукцией, с) у исполнителя сайта правильной структурой позиционированием и компоновкой. Ваш сайт должен быть лучшим и главное отличным от того которого Вы выбрали в конкуренты. |
|