УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНОГО САЙТА |
Корпоративный сайт |
Корпоративный сайтКорпоративный сайт - самый распространенный сайт, встречающийся в сети. Наличие корпоративного сайта у любой компании объективная необходимость в современном мире. Корпоративные сайты отличаются по целям и задачам. Очень важно понимать, что сайт – это лицо Вашей фирмы, во многом от него пользователи определяют свое желание работать с Вами. Под корпоративным сайтом понимается официальное представительство Вашей фирмы в сети. Программная часть, дизайн и объем информации может быть на таком сайте сколь угодно разнообразным. Определение целей перед корпоративным сайтом зависит от адекватного понимания руководством компании основных вопросов, связанных с предназначением сайта и его реализации. Характеристика корпоративного сайтаХарактеристика корпоративного сайта складывается из основных элементов: дизайн, навигация, эргономика сайта, программное обеспечение сайта, наполнение сайта и программа развития сайта. Дизайн корпоративного сайтаХочу обратить внимание на то, что дизайн сайта – это не только эстетическое, но и функциональное качество сайта. Цветовое решение Вашего корпоративного сайта должно граничить с фирменным стилем компании и знанием особенностей целевой аудитории будущего сайта. Восприятие дизайна корпоративного сайта людьми это очень важный момент. Основной секрет заключается в том, что восприятие человека электронного носителя информации и к примеру бумажного, различно. И дизайн корпоративного сайта это целая наука. Если Вы только начали свой бизнес и хотите достичь успеха, то лучше заказать дизайн корпоративного сайта в едином корпоративном стиле вместе с бумажной рекламной компанией и возможными презентациями. Навигация корпоративного сайтаНавигация, практически наиважнейший фактор в создании, продвижении сайта. Требования к навигации на корпоративном сайте должны быть граммотно сформированы, и не должны перегружать пользователя (клиента). Она должна отлично гармонировать с дизайном корпоративного сайта. Ваш партнер или клиент, не должен думать о том, как устроен Ваш корпоративный сайт и что нужно делать для того чтобы найти интересующую его информацию. Наполнение для корпоративного сайтаС помощью корпоративного сайта вашей компании вы общаетесь с потенциальным клиентом в сети. В связи с этим необходимо внимательно отнестись к разработке наполнения Вашего корпоративного сайта. Формируйте наполнение для сайта так, как будто вы ведете переговоры с клиентом. Т.е. лаконично отражая суть, слегка добавляя эмоции. Не в коем случае нельзя использовать ворованный текст для наполнения корпоративного сайта. Этому не будут рады не поисковые системы, не реальные владельцы этого материала. Программа развития корпоративного сайтаКаждая претендующая на успех компания должна иметь такую программу. Если корпоративный сайт не развивается – постоянные пользователи теряют интерес и как следствие перестают посещать Ваш сайт, это выливается в снижение количества Ваших клиентов. Грамотно сформированная программа развития поможет Вам объективно оценить перспективы и направление развития Вашего корпоративного сайта, и поможет понять, насколько соответствует корпоративный сайт поставленным целям, реализовались ли они, и что нужно предпринять, чтобы Ваш сайт действительно работал на Вас. |
|